Руководитель финансовых партнеров
Коротко о вакансии:
Формат работыОфис
МестоположениеУточните
ЗарплатаУточните
Люди — это фундамент KazanExpress, на котором стоят компания и ее будущее. Сюда приходят яркие, драйвовые, открытые личности, а мы даем каждому сотруднику все возможности для развития и реализации своего потенциала. Работать у нас — комфортно и интересно. Мы ценим и уважаем сотрудников, предлагаем достойные условия и помогаем каждому реализоваться как профессионалу. Еще у нас красивый современный офис, дружная команда специалистов и много крутых целей.Присоединяйтесь к нашей команде — вам понравится! Мы предлагаем:— стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в пенсионный фонд;— надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;— возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;— реферальную программу «Приведи друга»: если вы приводите в компанию нового сотрудника, вы получаете бонус;— скидки на услуги: мы сотрудничаем с онлайн-школами английского, различными платформами с курсами, сетями книжных магазинов, фитнес-клубов и медицинских учреждений;— график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;— работу в офисе в Москве или Иннополисе, после испытательного срока возможен гибридный график работы. Что нужно будет делать:
- заниматься долгосрочным финансовым моделированием маркетплейса (PL, BS, CF, оценка инвестиционных показателей);
- разрабатывать бюджетный процесс, контролировать, как он выполняется;
- наладить процесс прогнозирования: еженедельно обновлять прогноз (PL, CF, CAPEX, WC) на текущий и следующий месяцы. Контролировать выполнение плана, анализировать отклонения и предлагать идеи по улучшению;
- автоматизировать процесс краткосрочного прогнозирования;
- наладить и автоматизировать сбор оперативных данных для отслеживания финансовых показателей;
- готовить ежемесячный план-факт с подробным анализом отклонений (fact vs budget and forecast);
- глубоко вникать в бизнес-процессы, предлагать идеи, как их улучшать. Готовить расчеты/модели для принятия бизнес-решений;
- проводить презентации для инвесторов, акционеров, топ-менеджмента.
Чего мы от вас ожидаем:
- вы обладаете сильными менеджерскими и лидерскими качествами;
- системно мыслите, умеете работать с большими объёмами данных, обладаете уверенными навыками финансового моделирования;
- у вас есть есть опыт автоматизации процессов;
- опыт найма/увольнения. Вы знаете, как мотивировать и развивать сотрудников;
- развитые коммуникативные навыки в работе: знаете, как выстраивать партнерские отношения с четкой и прозрачной коммуникацией;
- на высоком уровне владеете навыками переговоров: можете грамотно донести свою позицию и защитить её;
- хорошо знаете бухгалтерский, налоговый, управленческий учет.
- преимуществом будет опыт работы в e-commerce.
Больше,
чем компания
У нас есть то,
что важно для вас
Заботимся о здоровье
ДМС со стоматологией, бесплатные
онлайн-сервисы и страховка
для путешествий по всему миру
Вкладываемся в образование
Скидки на курсы, поддержка бизнес-
тренеров, сильный Корпоративный
университет
Помогаем при переезде
Частичная компенсация стоимости
жилья в течение полугода с момента
трудоустройства
Ценим тех, кто хочет
большего
Программы горизонтального
и вертикального роста, система
наставничества, внутренние
стажировки
Создаём комфортные
условия
Гибкие форматы работы, бесплатный
трансфер и крутые офисы
Ответственно относимся
к среде
Офис с раздельным сбором мусора
и программа переработки
фирменных пакетов