Руководитель отдела контроля качества и управления изменениями
Коротко о вакансии:
Люди — это фундамент KazanExpress, на котором стоят компания и ее будущее. Сюда приходят яркие, драйвовые, открытые личности, а мы даем каждому сотруднику все возможности для развития и реализации своего потенциала.
Работать у нас — комфортно и интересно. Мы ценим и уважаем сотрудников, предлагаем достойные условия и помогаем каждому реализоваться как профессионалу. Еще у нас красивый современный офис, дружная команда специалистов и много крутых целей.
Присоединяйтесь к нашей команде — вам понравится!
Мы предлагаем:
— стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
— надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;
— возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
— реферальную программу «Приведи друга»: если вы приводите в компанию нового сотрудника, вы получаете бонус;
— скидки на услуги: мы сотрудничаем с онлайн-школами английского, различными платформами с курсами, сетями книжных магазинов, фитнес-клубов и медицинских учреждений;
— график работы: с 10:00 до 19:00, возможно гибкое начало рабочего дня.
Что нужно будет делать:
— контролировать качество операций направлений «ПВЗ» и «Доставка»;
— разрабатывать, внедрять и контролировать показатели KPI для улучшения качества работы;
— анализировать узкие места и выявлять причины снижения качества работы;
— разрабатывать, внедрять, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы работы направлений «ПВЗ» и «Доставка»;
— руководить проектами по улучшению качества услуг и роста скорости реализации;
составлять проектный план по реализации доработок и улучшений;
— вести и контролировать проекты по улучшению качества работы с внутренними и внешними заказчиками;
— организовывать синхронную доработку процессов между командами;
— руководить разработкой daily-трекинга показателей для контроля качества сервиса и внутренних логистических операций.
Что мы от вас ожидаем:
— у вас высшее образование;
— у вас есть опыт ведения переговоров с поставщиками и клиентами;
— вы ответственны и не боитесь принимать решения в нестандартных ситуациях;
— вы умеете работать в команде и готовы аргументированно отстаивать свою позицию;
— вы обладаете аналитическим складом ума и уверенно владеете Excel;
— вы можете структурировать большие потоки информации и не боитесь многозадачности;
— вы инициативны и стрессоустойчивы;
— если у вас есть опыт работы в e-commerce, FMCG или 3PL, это станет вашим преимуществом.
Больше,
чем компания
У нас есть то,
что важно для вас
Заботимся о здоровье
ДМС со стоматологией, бесплатные
онлайн-сервисы и страховка
для путешествий по всему миру
Вкладываемся в образование
Скидки на курсы, поддержка бизнес-
тренеров, сильный Корпоративный
университет
Помогаем при переезде
Частичная компенсация стоимости
жилья в течение полугода с момента
трудоустройства
Ценим тех, кто хочет
большего
Программы горизонтального
и вертикального роста, система
наставничества, внутренние
стажировки
Создаём комфортные
условия
Гибкие форматы работы, бесплатный
трансфер и крутые офисы
Ответственно относимся
к среде
Офис с раздельным сбором мусора
и программа переработки
фирменных пакетов