Специалист на чаты
Коротко о вакансии:
Люди — это фундамент KazanExpress, на котором стоят компания и ее будущее. Сюда приходят яркие, драйвовые, открытые личности, а мы стремимся дать каждому сотруднику все возможности для развития и реализации своего потенциала. Приходите и вы, у нас интересно.
Задача клиентской поддержки — ответить на любой возникший у покупателя вопрос: будь это новая акция, срок доставки или проблема с оплатой. Мы хотим, чтобы покупатели оставались с нами надолго, поэтому сотрудники должны быстро реагировать на запросы и решать любую проблему. Поэтому создали базу знаний, учим новичков и не бросаем их на амбразуру в одиночку: сначала адаптация, потом самостоятельная работа.
Что мы предлагаем
-
стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, зарплату без задержек и положенные законом отчисления в Пенсионный фонд;
-
надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;
-
возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также помощь штатного бизнес-тренера и бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
-
молодой, но опытный коллектив: помогаем влиться в работу и почувствовать себя частью команды;
-
скидки на услуги: мы сотрудничаем с онлайн-школами английского, различными платформами с курсами, сетями книжных магазинов, фитнес-клубов и медицинских учреждений;
-
возможность совмещать с другой работой, учебой или хобби: удобный сменный график 2/2 оставляет много свободного времени;
-
комфортные условия: удобный офис возле Тандема и парковка, на которой всегда есть места;
-
реферальную программу «Приведи друга»: если вы приводите в компанию нового сотрудника, вы получаете бонус.
Что нужно делать:
-
отвечать на звонки клиентов;
-
консультировать пользователей, помогать им;
-
развивать процессы и инструменты, чтобы сделать наш сервис лучше.
Чего мы от вас ожидаем:
-
у вас грамотная речь, письменная и устная;
-
вы умеете конструктивно вести диалог;
-
вы способны быстро принимать решения;
-
вы стрессоустойчивы, у вас высокие коммуникативные навыки;
-
вы обучаемы, целеустремленны, внимательны.
Больше,
чем компания
У нас есть то,
что важно для вас
Заботимся о здоровье
ДМС со стоматологией, бесплатные
онлайн-сервисы и страховка
для путешествий по всему миру
Вкладываемся в образование
Скидки на курсы, поддержка бизнес-
тренеров, сильный Корпоративный
университет
Помогаем при переезде
Частичная компенсация стоимости
жилья в течение полугода с момента
трудоустройства
Ценим тех, кто хочет
большего
Программы горизонтального
и вертикального роста, система
наставничества, внутренние
стажировки
Создаём комфортные
условия
Гибкие форматы работы, бесплатный
трансфер и крутые офисы
Ответственно относимся
к среде
Офис с раздельным сбором мусора
и программа переработки
фирменных пакетов