Новогодний ролик можно увидеть в digital, на TV и экранах наружной рекламы до 23 января. Он «подсвечивает» новое позиционирование нашего бренда: «удивительно предсказуемый маркетплейс», главный атрибут которого — доставка за 1 день.
«Это история про обыкновенное чудо. Никакой сказочности, ничего мультяшного. Просто здесь не люди ждут свои посылки, а посылки ждут своих владельцев с волнением и нетерпением», — рассказали креаторы рекламного агентства «Восход».
У нас нет цели получить мгновенные продажи. Мы хотим установить с нашей аудиторией длительные эмоциональные отношения, заручиться лояльностью покупателей. Нам важно, чтобы к нам приходили не только из-за прекрасного ассортимента, низких цен и быстрой доставки, но и из-за любви и уважения к бренду KazanExpress.
Ролик снят режиссером Евгением Бакировым и продакшн-студией SPOT. С нашей стороны выход проекта курировала заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям Ксения Лукичева. И по ее словам, союз дерзкого стартапа из региона и дерзкого агентства из региона вышел идеальным. «„Коробка“ получилась милейшая. Конечно, наши покупатели могут забирать свои посылки когда удобно, но имейте в виду — они без вас грустят!»